Фонд помощи слепым детям - лого  

Помощь семьям

Обучение родителей уходу и развитию за слепым ребенком.

Обучение родителей уходу и развитию за слепым ребенком включает в себя:

  1. Повышение уровня образованности семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, начиная с рождения ребенка, по развитию и воспитанию детей данной категории.
  2. Психологическая помощь родителям детей с ограниченными возможностями, имеющим нарушения в сфере ментального здоровья.
  3. Предоставление родителям адекватной профессиональной информации о психических нарушениях, их проявлениях, диагностике и лечении.
  4. Обучение родителей психологическим приемам коррекции взаимоотношений с детьми, а также собственного эмоционального состояния.
  5. Изготовление информационных и презентационных материалов для включения детей-инвалидов в реабилитационный и образовательный процесс.
Бесплатные консультации для родителей.

Целью консультирования является информирование родителей (законных представителей) имеющих детей с инвалидностью по зрению о доступных услугах.

Задачи:
  1. Повышение педагогической, социальной и правовой компетенции родителей (законных представителей), воспитывающих детей с нарушением зрения.
  2. Информировать родителей (законных представителей) об услугах, которые они могут получить в помощь развития своего ребенка.
  3. Совместно находить выход из сложных ситуаций, которые возникают при воспитании ребенка с инвалидностью по зрению.
Методическая поддержка.
Закрепление положительного эффекта коррекционной работы и перенесение позитивных сдвигов в реальную жизнедеятельность ребенка возможно только при активной работе родителей с детьми в условиях дома. Для выстраивания системы работы родителей с детьми были разработаны и разрабатываются методические пособия, которые позволят родителям выстроить качественную работу с детьми в условиях семьи.

методические пособия для родителей методические пособия для родителей


Родительский клуб.

Такая форма работы с родителями как «Родительский клуб» позволяет:
  • осознать значимость родительской деятельности;
  • повысить уровень психолого-педагогической и социальной культуры родителей и ближайшего окружения;
  • создать доверительную, благожелательную обстановку для решения насущных вопросов, связанных с воспитанием ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья;
  • побудить развитие родительской рефлексии;
  • своевременно оказать психологическую помощь родителям детей с особыми потребностями;
  • организовывать совместную досуговую деятельность.

Контакты цветок