Фонд помощи слепым детям - лого  

Образовательная программа

Ранее развитие. (На дому/в учреждениях)
Целью деятельности службы ранней помощи является оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ, осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребёнка с особыми образовательными потребностями и подбор адекватных способов взаимодействия с ребёнком, его воспитания, развития, а также коррекции имеющихся отклонений.
Организация деятельности службы ранней помощи осуществляется по адаптированной программе для детей раннего возраста с ОВЗ. Содержание, технологии и методы работы специалистов службы ранней помощи определяются исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья каждого ребёнка.


Дошкольное развитие. (На дому/в учреждениях) Комплекс услуг, оказываемых на междисциплинарной основе детям с ограничениями жизнедеятельности и их семьям, и направленных на содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимодействия и отношений детей и родителей, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц.

Помощь в обучении в школе. (На дому/в учреждениях/дистанционное обучение)
Цель деятельности специалистов организации заключается в успешном включении ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательного учреждения. Для реализации этой цели необходимо решение множества задач:
  1. Создание комфортных условий для нахождения в образовательном учреждении.
  2. Работа с педагогическим коллективом, родителями, учениками с целью создания единой психологически комфортной образовательной среды.
  3. Социализация - включение ребенка в среду сверстников, в жизнь класса, школы, формирования положительных межличностных отношений в коллективе.
  4. Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении.
  5. Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами.
  6. Осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс обучения.
  7. Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ.
Интерактивные экскурсии
Интерактивная экскурсия является одной из форм развития познавательной активности детей, которая успешно дополняет образовательную, воспитательную и развивающую деятельность.
Интерактивная экскурсия — это экскурсионная программа, предполагающая активное включение экскурсантов в мероприятие, взаимодействие всех участников между собой в современном музейном пространстве. Таким образом, создавая обогащённую предметно-пространственную среду, включая элементы занимательности в мероприятие, вовлекая детей в выполнение творческих заданий, интегрируя разнообразные виды деятельности, придавая игровой ситуации проблемно-поисковый характер, происходит формирование и поддержание познавательных интересов ребёнка.


Благотворительные праздники
Праздник является синтезом практически всех видов деятельности ребенка. Праздники позволяют расширить кругозор, сформировать взгляды и нормы поведения ребенка, развить его творческие способности. В разнообразных видах деятельности проявляются наклонности, формируются определенные умения и навыки. На празднике дети не только говорят, но танцуют, поют, рисуют, т.е. художественное содержание праздников воплощается в музыке, в песне, стихах. В народных сказках, пословицах и поговорках заложены, с одной стороны, нравственные заповеди, с другой – разнообразные советы, наставления, т.е. правила поведения в будни и праздники.

Контакты цветок